Разновидности стендов.

 

Мы встречаем их практически везде — на предприятиях, в школах, на выставках. Стенды стали неотъемлемой частью подачи информационного материала. Поэтому в каталоге предложений от рекламных агентств они стоят на первом месте.

Стенды имеют огромное количество отличий:
 по форме и внешнему виду;
 материал, из которого они изготавливаются;
 место установки;

Кроме того, стенды на www.lantanlaser.ru/catalog/982/657 могут быть открытыми, закрытыми или совмещенными. Но независимо от их отличий друг от друга, у них единая и главная цель — донесение информации до клиента.

Форма. По форме стенды могут быть простой формы — квадратные, прямоугольные, и сложные — стенд-башни и фигурные. У модулей сложных, оригинальных форм больше вероятности привлечения внимания потенциального клиента. Они часто используются на выставках. Стенды в форме животных, замков, цветов популярны в детских садах.

Виды стендов. Бывают стандартные, нестандартные, мобильные и эксклюзивные. Отличие одних от других — в индивидуальном подходе. Если Вам необходимо выделить компанию из числа других, без сомнения заказывайте стенды нестандартные эксклюзивные и повышенное внимание вам обеспечено.

Материал. Деревянные, пластиковые ПВХ, металлические, стенды из акрилового стекла — предложений великое множество. Остается выбрать лишь подходящий по назначению, цене и качеству.

Место установки. Самые распространенные — настенные. Как правило, такие стенды устанавливаются в госучреждениях и могут хранить информацию, которая актуальна длительное время. Напольные стенды выполняют ярко выраженный рекламный призыв и могут транспортироваться с места на место. Часто используемые для презентаций мобильные переносные стенды могут иметь оригинальные формы — в виде зонтика или книги, относятся к промежуточным конструкциям, которые можно монтировать/демонтировать и переносить.