Разновидности уличной рекламы.

Что вложенные в наружную рекламу финансовые средства окупились, очень важно правильно выбрать разновидность рекламных носителей. А для этого нужно владеть базовыми знаниями в сфере размещения уличной рекламы и ориентироваться в современном медиапространстве – понимать, что именно способно привлечь внимание потенциальных клиентов вашей компании. Так что прежде чем заказывать печать штендеров на 7156434.ru/streetline или изготовление любых типов рекламных щитов, сначала разберитесь с основными разновидностями наружной рекламы.

Самый распространенный вид уличной рекламы – это разнообразные вывески. Они используются в своей деятельности практически всеми участниками торговых процессов и характеризуются высочайшими показателями эффективности. Вывески способны быстро привлечь максимальную целевую аудиторию к любой компании или организации, реализующей на рынке свои товары и услуги. Причем внешний вид вывески всегда должен соответствовать специфике и стоимости предлагаемого продукта – то есть, нет смысла изготавливать шикарную вывеску для магазина, реализующего товары по демократичным ценам, поскольку этот только отпугнет потенциальных покупателей.

Вторыми по популярности являются такие носители уличной рекламы, как рекламные щиты. Они довольно большие (наиболее распространены конструкции с размерами 6х3 м) и могут иметь две или три стороны. Рекламные щиты прекрасно подходят для проведения долгосрочных акций.

Крупные, широко известные компании часто используют такие носители наружной рекламы, как крышные конструкции. Они эффективны, но довольно дорого стоят, и потому представители малого и среднего бизнеса просто не могут их себе позволить. Таким компаниям приходится отдавать предпочтение более доступным видам наружной рекламы: световым коробам, растяжкам, указателям, стикерам и штендерам, витринам и т.д.