Развитие рекламы в регионах.

Развитие региональных рекламных агентств всегда движется в сторону общефедерального рынка и захвата орбит сотрудничества с большими международными консорциумами. Начало такого пути всегда связано с эффективными местными, региональными проектами, которые успешно выполняются для мощных всероссийских компаний. Ярчайший пример этому можно найти на http://bradberry.ru, где представлено одно из лучших агентств в Екатеринбурге.

В работе регионального агентства есть важный момент “окучивания” местного рынка, который даже в достаточно динамичных регионах ограничен. Зато он дает возможность отработать два важнейших навыка: “отжима” конкурентов от самых качественных заказчиков региона и жесткое, качественное использование особенностей своего региона, начиная от местного говора и словечек, и заканчивая особенностями менталитета и пищевыми предпочтениями.

Огромное значение имеет качественная и быстрая работа агентства: для того, чтобы эффективно отработать в собственном регионе, нужно быть очень быстрым в работе с заказчиками и использовать лучшие местные кадры, начиная с дизайнеров. Большой успех имели те агентства, которые сориентировались в веяниях времени и начали в большей степени предлагать услуги по отработке ивент-представлений, публичных коммуникаций, создания целостных региональных брендов, предлагать услуги не только дизайна, но и эффективного целевого размещения рекламы, ориентированной именно на целевого потребителя.

Для рекламного агентства очень важно принимать участие в таких моментах, как выход на региональный рынок компаний из других регионов со своими продуктами. С одной стороны, новизна продукта дает возможность продемонстрировать эффективность работы за счет вечного стремления потребителей к новизне. С другой стороны, только так отрабатываются реальные приемы “вытеснения” с рынка конкурентов.