А где и как рекламируют готовые дома?

Уровень продаж недвижимости, независимо идет ли речь о жилой недвижимости или же о коммерческих помещениях, не в последнюю очередь зависит от качества рекламной кампании. Особенно это правило верно для загородных домов, так как в последние годы на рынке загородных домов сформировалась ситуация, когда предложение подобной недвижимости стабильно превышает спрос. Рассмотрим подробнее, где и как рекламировать уже построенные дома.

Наиболее классическим и не теряющим популярности методом продвижения недвижимости является наружная реклама. В данном случае, помимо таких стандартных показателей, как оживленность места размещения наружной рекламы, не последнюю роль играет и приближенность места размещения к месту нахождения готового дома. Так, например, готовые дома по Калужскому шоссе на www.primevilla.ru/Catalog/house/prodaja уместнее всего рекламировать именно неподалеку от этой трассы. При этом, учитывая, что за городом потенциальные покупатели передвигаются, как правило, на автомобилях, наружную рекламу можно размещать в радиусе 15-20 километров от фактического месторасположения готового дома.

Вторым инструментом продвижения уже готовых домов являются профильные издания, специализирующиеся на продаже недвижимости. Такие издания делятся на платные и бесплатные. Очевидно, что эффективность платных объявлений – значительно выше, однако даже в бесплатную строку в таких изданиях можно вложить всю интересующую покупателя информацию о доме. Поэтому, даже делая ставку на другие методы продвижения, не стоит пренебрегать теми возможностями, которые могут дать печатные СМИ.

Наконец, третьим, но не менее важным и с каждым годом все более популярным способом продвижения загородной недвижимости является реклама в Интернете. На сегодняшний день Интернет предоставляет практически неисчисляемое количество возможностей для продвижения продаж загородных домов. Вполне естественно, что наиболее популярным способом продвижения является размещение соответствующей информации о готовом жилом доме на специализированном интернет-портале (база портала недвижимости или соответствующий раздел сайта объявлений). Благодаря современной системе поиска, включающей в себя такие параметры, как месторасположение дома, его цена, площадь, этажность, покупатель может изначально задать для себя нужный ему диапазон загородных домов, что позволит продавцу и покупателю как можно быстрее найти друг друга.