Региональные рекламные справочники.

Когда перед поставщиком какой-либо услуги или товара стоит задача донести информацию о себе до определенной категории потребителей, а у покупателя услуги или товара есть потребность найти быстро, без лишней траты времени тех, кто может удовлетворить его потребность одним из оптимальным вариантов является рекламный справочник. Рекламная информация, контактные данные компаний, дополнительная полезная информация в таких справочниках структурирована для удобного поиска в них нужной информации по виду товара или услуги. Это средство рекламы, как правило предназначено для потребителей на определенном сегменте рынка, разбитого по региональному признаку, например, это может быть Справочник рекламы Иркутска на www.reklamno.ru или какой-нибудь области.

Большинство компаний, издающих рекламные справочнике в своей работе с рекламодателями и их потенциальными клиентами придерживаются следующих принципов. За размещение информации платит рекламодатель, при этом стоимость ее размещения зависит от объема справочника, его тиража, периодичности переиздания, качества бумаги и оформления, количества рекламной информации и места ее размещения внутри справочника. Потенциальные покупатели получают справочник бесплатно, либо за небольшую цену (сопоставимую со стоимостью среднего журнала). Кроме рекламы потребители на которых ориентирована реклама, получают полезную информацию о том или ином товаре и услуге, купоны на скидки, общую информацию, которая может пригодиться любому человеку (телефоны экстренных служб, сравнительные таблицы размеров одежд, маршруты и расписание движения общественного транспорта). Чем больше тираж справочника и чем он популярнее и чаще переиздается, тем дороже стоит объявление в нем для рекламодателя и тем дешевле должна быть его цена для потребителей.