Реклама дилерских компаний.

Практически каждый крупный производитель не имеет возможности заниматься розничной реализацией своей продукции. В связи с этим, подобные предприятия стараются подыскать крупную торговую компанию, для продажи выпускаемой продукции. Данная фирма становится официальным представителем производителя – дилером.

Дилеры представляют интересы производителя в строго определенном регионе. Услугами дилеров могут воспользоваться как производители продуктов питания, так и те, кто изготавливает входные металлические двери.

Но для того чтобы продукт имел довольно высокий спрос, необходимо прибегать к помощи рекламы. Рекламированием дилерских компаний может заниматься как производитель, так и дилер.

Данный вид рекламы имеет свои особенности.

1.Производитель может указывать в рекламных лозунгах или роликах, что такая-то компания является официальным представителем и по вопросам покупки продукции можно обращаться к ее представителям.
2.Каждый производитель может подбирать себе дилеров. Для этого можно так-же воспользоваться рекламой. То есть, в ролике или на билборде производитель указывает, что металлические двери для дилеров на www.gefest-stal.ru/dealers отпускаются по довольно выгодным ценам. При этом обязательно нужно указывать контактную информацию.

Каждая строительная организация или крупная торговая точка, которая занимается реализацией стройматериалов, обязательно обратит свое внимание на подобное предложение.

После заключения договора о сотрудничестве, дилер в рекламе продаваемого продукта будет указывать, что производителем данных металлических дверей является такой-то производитель. При этом одновременно будет рекламироваться как производитель, так и официальный представитель.

Таким образом, для рекламы дилерских компаний можно применять все виды рекламы, но при этом нельзя забывать о особенностях подобного рекламирования.