Реклама и маркетинг.

 

Реклама и маркетинг — две стороны одного процесса, а именно — продажи товара. Более того, эти стороны различаются, хотя между собой имеют много общих точек. Рекламировать любой товар, услугу и даже идею необходимо, однако выбор и средств рекламы, и пути развития производства полностью зависит от маркетинга. Многие в этот момент осознания роли маркетинга цитируют Друкера, указавшего, что маркетинг и есть суть бизнеса.

Реклама и маркетинг на au7.ru/article/section/5 объединяются в том, чтобы выяснить, кто есть потребитель услуги. А сам по себе маркетинг способен дать ответ на вопрос «что производить». При этом важно понимать те ресурсы, которые дает маркетинг для рекламы. Это:

— выбор средств рекламы,

— выбор стиля рекламы,

— понимание особенностей целевой аудитории и возможностей быть для нее понятными и принятыми со своей рекламой.

Современный маркетинг очень разнообразен. Многие новые направления возникли в его русле, однако служат в основном рекламным целям. К таким можно отнести, например, Digital Marketing – новое слово в маркетинговых коммуникациях. В целом маркетинг отвечает не только за правильный выбор отправной точки производства, реализации и как итог — рекламы, но и за другие моменты. В частности, за способы продвижения бренда, компании, торговой марки.

Влияние маркетинга сложно переоценить, ведь именно от исходных данных, данных специальных исследований зависят такие параметры, как размеры продукта, его расфасовка, тара, упаковка, ее вид и стиль. Также из потребительских предпочтений, желаний и даже мифов исходят, назначая цену на услугу или товар. Слишком дешевый может оказаться в глазах потребителей «бросовым», «некачественным», а более дорогой — «более качественным». Такие моменты необходимо учитывать, разрабатывая продукт — а соответственно, подгадывая подходящие рекламные стратегии для него.