Реклама итальянской обуви — есть ли отличия.

Когда требуется разрекламировать какой-нибудь товар, всегда нужно знать его объективные сильные качества, которые при любом выбранном методе рекламе и рекламном носителей окажутся козырем в успешном продвижении товара. Поэтому, когда в качестве объекта рекламы выбрана итальянская обувь, и целью рекламной компании является разбудить в потенциальных клиентах желание заказать итальянскую обувь нельзя забывать, что у нее есть преимущества, которые следует обозначить перед людьми. А преимуществ у обуви из Италии очень много. Основным, конечно, является ее качество, признаваемое как обычными людьми, так и коронованными особами, видными общественными деятелями, известными представителями шоу-бизнеса и киноиндустрии.

Основываясь на этой сильной стороне товара и следует выстраивать рекламную компанию. В частности, при выборе метода. Конечно, можно использовать довольно универсальный метод «проблема- решение», когда в качестве проблемы позиционировать желание человека удовлетворить потребность по поиску комфортной обуви для своих ног. Но для итальянской обуви это будет не совсем верно, ведь качественная обувь, как известно не может стоить дешево. Поэтому, если позиционировать итальянскую обувь, как обычное решение проблемы поиска одежды для ног, то люди, увидев ее цену, могут решить проблему проще. То есть купить за меньшую цену обувь от китайских или отечественных производителей. Для рекламной компании итальянской обуви лучше применить метод контраста. Потенциальному покупателю необходимо показать, что покупая итальянскую обувь, он получит то, что нет у обуви от прочих производителей, а именно высокое качество, престиж и долгий срок службы. Это важно показать очень четко и понятно, ведь тогда потребитель поймет, что заплатив не 5, а например, 15-20 тыс.руб., он не переплачивает, а наоборот, выгодно вкладывает деньги в обувь, которая прослужит гораздо дольше.