Реклама металлoпроката.

Встречая на улицах специализированную рекламу, направленную на узкие сегменты рынка, пусть даже такие, в которых крутятся крупные средства, невольно впадаешь в легкий ступор. Действительно, кому на центральной улице Москвы может быть интересен какой-то редкий химический продукт, названия которого не знает никто, кроме работников лабораторий?

Однако, все не так просто. Потребителей, например, металлопроката, в столице огромное количество, и это далеко не только крупные предприятия машиностроения или строительные компании и т.п. Металлоконструкции применяются, а значит, и изготовляются для удовлетворения множества потребностей, начиная от создания фигурных эксклюзивных ограждений индивидуального жилья и офисов и заканчивая прокладкой коммуникаций, где активно применяется трубный металлопрокат.

Чаще всего прокат выступает в роли базового сырья для работы других компаний, однако важный момент в рекламе заключается в том, что, как правило, большинство заказчиков – это как раз не крупные предприятия, а мелкие и средние. Оптовые продажи проката большим заводам – отдельный рынок, который практически не нуждается в рекламе, там дела решаются на уровне точного знания специалистов, обслуживающих свои предприятия, которые знают “что и где нужно брать”. А вот для большинства средних предпринимателей, выполняющих работы, поставки, предоставляющим ремонтные и строительные услуги как раз необходима реклама для того, чтобы разобраться в том, где выгоднее и лучше купить небольшой объем необходимого проката.

Отлично пойдет продажа металлопроката в Москве на www.geliosmet.ru, если разместить рекламу именно там, где чаще размещают рекламу товаров первого спроса. Причина в том, что очень трудно вычленить место встречи с возможным заказчиком, а потребность в металлопрокате – явление не сезонное и не ограниченное длительными терминами (раз в полгода на отраслевой выставке).

Сама реклама должна быть профессионально ориентирована, т.е., ее содержательная и художественная сторона должны подсказывать намерение купить именно профессионалу. Т.е. большой культурист, тянущий связку труб в данном случае может уступить по эффективности высококачественной фотографии с большим разрешением наиболее популярных марок проката в отличном состоянии в красивых условиях хранения “без пыли и копоти”. В данном случае важна не яркость, а другой “рекламный аттрактор” – “отсутствие проблем и профессионализм”.