Реклама на окнах — эффективна ли?

С целью громкого заявления о себе многие компании прибегают к рекламам разного рода, в том числе и к рекламе на окнах. Как пластиковые, так и деревянные окна на первых этажах высоток сплошь и рядом увешаны яркими и красочными плакатами, демонстрирующими преимущество определенной продукции или какого-либо вида услуг. Стоит отметить, что эффективной реклама будет только на первых этажах, которые могут увидеть пешеходы и проезжающие автомобилисты.

Рекламу на окнах желательно размещать в торговых кварталах, в исторических частях города, в пешеходной зоне. Здесь прохожие будут обращать внимание на кричащие рекламные слоганы и заманчивые изображения, непроизвольно запоминая рекламируемый товар.

Потребитель хорошо воспринимает рекламу на витринах офисов и магазинов, ресторанов и небольших кафешек, дополненных эффектными фасадными вывесками. Ведь согласитесь, что каждый из нас проходя мимо ярких витрин, любит присмотреться к красивым вещам за стеклом, автоматически обращая внимание на рекламу, нанесенную на стекло. Для оформления рекламы на окнах, например цены на пластиковые окна на www.ok-vesta.ru/price, используются прочные и качественные материалы, чаще всего это самоклеющаяся лента, устойчивая к различным повреждениям и загрязнениям, она не выгорает на солнце и долго сохраняет насыщенные цвета. Изображение может быть представлено аппликацией из цветных пленок или же полноцветной печатью. Наибольшей эффективностью пользуется светодиодная реклама, ведь сверкающие лампочки уже издалека привлекают внимание прогуливающихся пешеходов, рекламируя деятельность определенной компании или фирмы.

Оформляя рекламу на окнах, следует помнить, что она должна быть четкой, а ее текст – громким и приоритетным, таким образом потребитель будет четко понимать, о чем идет речь.