Реклама на почтовых коробках.

Выбирая в качестве рекламного носителя почтовые коробки на tara-tovara.ru необходимо изначально понимать, на какую целевую аудиторию будет рассчитана реклама, кто и в каких ситуациях будет ее видеть. В качестве основных групп людей, соприкасающихся с посылками можно выделить: людей отправляющих и получающих посылки, работников почты или курьерских компаний, работников таможни и транспортных компаний. определив целевую аудиторию, необходимо какой товар или услуга будет интересен этим людям. С учетом того, что в настоящее время почтой пересылаются в основном товары, приобретаемые людьми дистанционно через интернет, в телемагазинах и журналах, специализирующихся на продаже товаров почтой, реклама должна то, что может заинтересовать продавцов — коммерческие компании и то, что может заинтересовать покупателей товаров. Для первых, это может быть реклама различных транспортных и логистических услуг, услуг в области таможенного оформления грузов.

Для покупателей товаров это может быть реклама торговых организаций, продающих товары почтой, либо товаров, пользующихся популярностью в этой сфере продаж: одежда, аудио и видео диски, книги, спортивные товары. Также для покупателей товаров почтой целесообразно рекламировать рекламные акции, проводимые интернет и теле магазинами, каталогами. В этом случае на почтовой коробке могут размещаться купоны (или что-то их заменяющее), которые привлекут покупателей для повторных покупок скидками или подарками. Для людей, профессиональная деятельность которых связана с обработкой и пересылкой посылок, рекламироваться могут те же товары и услуги, что и для покупателей товаров почтой. В этом случае основное назначение рекламы — привлечение новых клиентов в эту сферу торговли, используя разные подарочные и скидочные купоны.