Реклама на рабочем столе.

Самый эффективный вид рекламы — это тот, который постоянно находится непосредственно перед глазами представителя целевой аудитории. Тем лучше узнаваемость рекламы, тем легче доносить ее посыл и тем менее критично ее воспринимает реципиент. У человека, который трудится в офисе нет более близкого места, чем его рабочий стол. И то, что лежит на этот столе, может быть эффективнейшим видом рекламы. Так, любые квартальные календари, благодаря специфического “ленточному” формату, являются почти идеальным шаблоном для размещения текстовой рекламы и плакатов.

Также производители настольных перекидных календарей, которые остаются популярными. не смотря на увеличение количества и качества электронных девайсов, которые предлагают широкий выбор календарных блоков, дают возможность размещать целые наборы рекламных сообщений от разных производителей в разных блоках для календаря. Эта реклама может быть целевой в большей степени, если календарь тематически посвящен садоводству, он может содержать рекламу саженцев, услуг присмотра за садовыми участками, строительных компаний, занимающихся беседками и обустройством территории, ландшафтным дизайном и т.п.

Пожалуй, самая точная целевая реклама будет распространяться через фирменные календари, которые создаются изначально с расчетом на одну компанию и ее сотрудников или же содержат рекламу определенной компании, которая хочет донести ее через свой, например, календарь 2014 квартальный на stampaviva.ru/kvartal.

Сам по себе являются эффективным рекламным ходом календари с логотипом компании, даже если они содержат рекламу других компаний. В таком случае все, кто публикуют рекламу в этом календаре автоматически воспринимаются “ниже” компании, логотип которой красуется на обложке и которая “дала им место”. Такими ходами пользуется не только такая известная Полиграфическая компания Стампа Вива, но и почти все, кто работает на этом рынке. Stampa Viva весьма эффектно пользуется высоким качеством печати для представления рекламы, как продолжения дизайна календаря. Чем более качественная полиграфия,тем большее доверие реципиента, а высокое качество всегда привлекательно. Сейчас устойчиво низкие цены на услуги такого рода позволяют сделать заказ удивительных продуктов на рабочий стол Вашего будущего покупателя.