Реклама бытовых фильтров.

Начиная планировать рекламную компанию по продвижению, довольно специфического товара, как бытовые фильтры для очистки питьевой воды нужно понимать, что они в основном нужны тем людям, которые системно заботятся о своем здоровье, либо качество водопроводной воды в городе, районе, другом населенном пункте оставляет желать лучшего, и ее плохое качество видно невооруженным взглядом.

Для первой категории потребителей наилучшими рекламными носителями будут те, с которыми люди, заботящиеся о своем здоровье и ценящие его, сталкиваются в своей жизни постоянно. В частности ими могут быть журналы, посвященные здоровому образу жизни, журналы медицинского характера, специализированные сайты, форумы, социальные сети, тематические программы на телевидении или по радио. Главное, чтобы при размещении рекламы, независимо от выбранного рекламного носителя, был сделан акцент на то, что применение бытовых фильтров решит, реально существующую в сознании данной категории людей проблему — повысят шанс на сохранение здоровья, защитят от воздействия негативных факторов, связанных с употреблением неочищенной с помощью фильтра воды. Очень удачным решением в этой ситуации будет размещение научно-популярных статей по этому вопросу, где свое авторитетное мнение высказывают люди, обладающие различными регалиями.

Для случаев, когда выбрана вторая категория потребителей, людей, которым необходимо получать воду, имеющую приемлемые потребительские свойства спектр рекламных носителей гораздо шире, главное чтобы они воздействовали на целевую аудиторию — людей, проживающих в местностях с плохим качеством питьевой воды. В этом случае это может быть наружная реклама на рекламных щитах, в общественном транспорте, реклама в местных печатных СМИ различной направленности, реклама в Internet, размещаемая с применением технологий геотаргетинга, рекламные акции в крупных торговых центрах.