Реклама юридических услуг — специфика и особенности

 

Юридические услуги — это объект, требующий комплексной рекламы. Основной ее целью является показ потенциальным клиентам возможностей и профессионализма юридической конторы, благодаря которым она может решить имеющиеся у них проблемы. Поэтому независимо от того, кто рекламирует свои услуги, юрист по семейным спорам на www.tokunova.ru/uslugi/semejnye-spory или специалист в области корпоративного права, реклама должна базироваться на методе «проблема-решение». Прямым подтверждением этого может служить формулировка большинства объявления юристов, размещаемых в газетах или на специализированных ресурсах в сети Internet. Там их услуги позиционируются в качестве юридической помощи, а помощь требуется тогда, когда у людей есть какие-то проблемы.

Вторым важным моментом, который необходимо учитывать при рекламе юридических услуг, является демонстрация профессионализма, ведь юристов много, а нужно выбрать того, который действительно обладает необходимыми знаниями, квалификацией и связями. В связи с этим в рекламе нужно активно использовать то, что акцентирует внимание потенциальных клиентов на этих качествах юриста или юридической компании. Это может быть принадлежность к какому-нибудь известному юридическому сообществу, отзывы знаменитых или уважаемых людей, примеры успешных дел, имеющиеся солидные клиенты (крупные компании или общественные организации). Кроме того, нельзя забывать и о наружной рекламе офиса фирмы. Вывеска должна быть солидной, мебель и ее расстановка должна показывать, что все настроено на деловой лад, если есть какие-нибудь сертификаты, дипломы, благодарности, они должны находиться на видном месте. Внешний вид сотрудников также должен говорить о надежности и солидности юридической конторы. Например, применение дорого кожаного портфеля, а не простого, изготовленного из синтетической ткани.