Рекламируем лодочные товары — где и как?

Когда встает вопрос о рекламе лодочных товаров, следует сразу определиться с целевой аудиторией, так как необходимо концентрированное рекламное воздействие на узкую аудиторию потенциальных потребителей. Ведь услугами какой-нибудь компании Kapitan на kapitan.ua будут пользоваться только те люди, сфера интересов которых и мировоззрение требуют покупки лодок, моторов и аксессуаров к ним. Кто же эти люди? Ответ на этот вопрос можно получить, если ответить на вопросы: для каких целей используются лодки и от чего зависит выбор той или иной модели лодки. Основные цели их использования, конечно, — ловля рыбы, развлекательные прогулки по водной глади, подводное плавание, когда лодка является местом базирования для дайверов.

Поняв целевую аудиторию, можно уже приступить к выбору рекламных носителей и методов рекламы. Среди методов рекламы лучшим будет метод «проблема-решение», где проблемой будет достижение целей, поставленных перед любителями рыбной ловли, дайвинга или просто прогулок по воде. Рекламные носители же могут же быть довольно разнообразными. Главное же при выборе рекламных носителей определиться, какой из них и в каком качестве найдет потенциального клиента: рыболова, дайвера, любителя водных прогулок. Для печатных СМИ лучшим вариантом в этой ситуации будут специализированные журналы по рыболовству, подводной охоте, яхтингу, водномоторному спорту. Если же остановиться на телевизионной рекламе или
Internet-рекламе, то лучше остановиться на сайтах или телевизионных передачах о рыбалке, водном туризме, подводной охоте. Для наружной рекламы, конечно, будут эффективны баннеры, размещенные рядом с водоемами, спортивными магазинами, на трассах, ведущих к водоемам. Нельзя оставлять без внимания и сами катера и лодки, реклама на них, также очень эффективна.