Рекламируем новостройки

Квартира в новостройке — это мечта практически любой молодой пары. Да и другие потенциальные покупатели недвижимости мечтают именно о квартире в новостройке.

Новостроек сегодня довольно много и возводятся они быстро, в большом количестве. Значит, для выбора именно Вашей новостройки покупателями необходимо провести качественную рекламную акцию.

Во-первых, Вы должны убедить покупателя в том, что Ваша новостройка самая лучшая: что район хороший, что цены оптимальные, что квартиры удобные. В общем, нужно сразу же рассказать всем потенциальным покупателям, что Ваши новостройки выделяются на рынке.

Во-вторых, нужно обратить на себя внимание самой большой аудитории: той, которая хочет купить подешевле и стеснена в средствах. Даже стоимость квартир в москве в новостройках может быть не такой большой, как ожидается. И в столице можно найти неплохие новопостроенные квартиры очень недорого. Так вот потенциальные покупатели должны видеть, что именно у Вас такие варианты имеются.

Лучше, чтобы новостройка была оснащена всеми «инфраструктурными изысками»: автостоянкой, хорошей системой коммунального обслуживания, ухоженным парком, охраняемой автостоянкой и т.д. Сегодня это отнюдь не роскошь — это нормальное явление.

Хорошо, если в новостройке продаются квартиры разного класса. Тогда Вы можете ориентироваться на потребителей с разным достатком. Например, и на тех, кто ограничен в средствах, и на тех, кто хочет приобрести элитное жилье.

Когда Вы осуществляете рекламу новостроек, нужно позаботиться о том, чтобы вывести на первый план главное, по Вашему мнению, преимущество. Его выбор — задача не из простых.

Например, невысокая цена за квадратный метр, большая квадратура и т.д. Все остальные достоинства также должны быть представлены потенциальным покупателям, но уже во вторую очередь — на фоне.