Рекламируемся за рубежом, основные методы

Долгое время большинство популярных на рынке маркетинговых программ ориентировались на отечественный рынок рекламы, практически не уделяя внимания такому огромному сегменту рынка, как реклама в иностранных государствах. При этом реклама таких услуг, как обучение за рубежом на www.startravel.ua/ru//content/section/6/39, международные перевозки или финансовый аудит может принести больший эффект, в случае проведения широкомасштабной информационной компании в целевых иностранных государствах.

На сегодняшний день существует два основных формата рекламирования товаров и услуг за рубежом. Первый состоит в копировании формата рекламы для внутреннего рынка. Такая модель рекламирования наиболее доступна и эффективна в тех странах, менталитет которых значительно не отличается от нашего (страны СНГ, Восточной Европы, Ближней Азии и т.д). Второй формат состоит в создании принципиально нового рекламного продукта, ориентированного исключительно на зарубежный рынок. Такой формат будет оптимальным в случае рекламы товара или услуги в стране далекой от нашего менталитета.

Безусловно, реклама товаров за границей требует определенных материальных средств, однако позволяет увеличить рынки сбыта услуг и может выступать, как отдельной рекламной акцией, так и частью комплексной маркетинговой компании.