Особенности рекламной кампании для кредитов под залог.

«Практически у каждого человека случались в жизни такие ситуации, когда срочно необходимы деньги, а до заработной платы еще далеко. Особенно ситуация осложняется, когда нужна крупная сумма…». Именно так выглядит основная концепция нынешней рекламы кредитования.

Самое главное в предоставлении рекламы и информации о кредитовании под залог имущества, является грамотность и осведомленность в вопросе восприятия. Необходимо в рекламе доходчиво донести, что простым, быстрым и, в то же время, удобным для клиента является кредит наличными под залог на www.accept-fc.ru/kredit-pod-zalog уже имеющегося в наличии имущества. В данном случае, нет необходимости рассчитывать на банковский лимит, сумма одобряемого кредита прямо пропорциональна оценочной стоимости заложенной недвижимости и может составлять до шестидесяти процентов от цены залога.

Также не маловажным в продвижении кредитного учреждения является правильное оформление сайта компании. Зайдя в интернет на страницу интересующего банка или другого кредитного учреждения, клиент должен иметь возможность получить полную информацию о том как оформить авто кредит, потребительский и другие формы кредита. Обычно там предлагаются различные программы кредитования, например: «Залоговый стандарт» и «Залоговый экспресс», благодаря которым можно быстро получить деньги на любые нужды, при этом собрав минимум документов.

Не стоит упускать из виду то, что основные преимуществом, как уже было сказано выше, является скорость оформления, рассмотрение заявки занимает от одного дня, а значит, необходимая сумма получается без лишних временных проволочек в нужный срок. Такую информацию следует отобразить на рекламных листовках и объектах наружной рекламы. Это привлечет большое количество клиентов.

Так же, в список преимуществ кредита под залог недвижимости можно добавить отсутствие необходимости в лишних действиях, а именно: нет необходимости в справках о доходах, в предоставлении поручителя, в сборе большого количества документов о надежности и платежеспособности, а главное, на решение об одобрении никак не влияет наличие или отсутствие кредитной истории.

Существует еще одна форма кредитования под залог, но только приобретаемой недвижимости, это ипотека. Взять ипотечный кредит на www.accept-fc.ru/ipoteka можно для приобретения квартиры или дома, как на первичном, так и на вторичном рынке, например, Москвы. В качестве залога в данном случае выступает вновь приобретенное жилье, владельцем которого становится клиент. Информацию об этом виде кредита также следует разместить как на официальном сайте, так и на рекламном носителе, т.к. наиболее широкий спектр услуг компании говорит о ее стабильности и делает ее более привлекательной для потенциального клиента.

Еще один аспект, который стоит использовать в рекламной кампании для кредитной организации – это защита клиента от мошенников, ведь в данном случае вся сделка по займу оформляется договорами, полностью отвечающими требованиям законодательства, в случае же обращения в частным кредиторам подобной защиты практически нет.