Рекламные листовки

В наш век высоких технологий, многие ранее популярные вещи и концепции кажутся очевидным анахронизмом. Тем не менее, вышеприведенное утверждение отнюдь не касается рекламы, где до сих пор гармонично существуют и дополняют друг друга как традиционные, так и инновационные методы продвижения товаров и услуг. Поговорим сегодня о таком старом, но все еще популярном и эффективном методе, как рекламные листовки.

Рекламные листовки являются одним из старейших форм продвижения товаров и услуг, уступая в возрасте, разве что известной с незапамятных времен наружной рекламе. Вместе с тем, крайне высокий уровень попадания в цель (более 50% листовок, разбросанных в рекламные ящики и 99% рекламных листовок, розданных в руки клиенту доходят до своего адресата) делает данный метод крайне популярным среди большого количества маркетологов и их клиентов.

При этом, необходимо понимать, что процесс производства рекламных листовок не так уж прост, а, ведь, именно от их качества не в последнюю очередь зависит общий успех подобного метода продвижения товаров и услуг. Начинается процесс изготовления листовки с формирования дизайна. Для этого маркетолог должен выбрать ориентировочный стиль рекламной листовки, а затем, самостоятельно либо же вместе с дизайнером, создать эскиз проекта листовки. При создании эскиза, маркетолог должен учитывать как общую концепцию рекламной компании (брендирование продукции, направленность на целевую аудиторию и тд.), так и специфику способов распространения листовок. Очевидно, что если, например, листовка распространяется способом раздачи около метро или другого людного места, то потенциальный клиент обращает внимание на листовку не более чем на 2-3 секунды. Поэтому, при создании таких листовок особенное внимание следует уделять именно эмоциональной привлекательности данного рекламного продукта, которая позволит существенно повысить общую эффективность данного метода продвижения.

Вышеобозначенный эскиз проекта превращается в проект с помощью верстки, осуществляемой опытным работником полиграфии при участии маркетолога, который должен проследить, чтобы была сохранена общая концепция листовки.. На данном этапе формируются все необходимые элементы листовки, выбирается ее размер, способ печати и качество бумажного носителя. Последним этапом в создании данного рекламного продукта является, непосредственно, печать листовок, осуществляемая на полиграфических комбинатах и в частных полиграфиях.