Рекламные проспекты для риелторов — что выбрать?

В работе риелтора один из самых важных практических моментов — привлечение клиента, выставление ему предложения, от которого категорически невозможно отказаться. Для клиента, который собирается совершить весьма дорогостоящую покупку очень важно с первого взгляда оценить свое возможное приобретение, понять, стоит ли оно его усилий и денег. Поэтому для риелтора рекламный проспект предлагаемой недвижимости — очень важный компонент маркетинговой стратегии.

Причем, проспект должен выполнять по крайней мере две важные взаимосвязанные функции: соблазнять красотой и подчеркивать важные потребительские ценности жилья, и служить информационной опорой для работы риелтора на переговорах с клиентом. Действительно, если риелтор не подсматривает в бумажку, а “работает” на глазах у клиента только с проспектом, это, с одно стороны, говорит о профессионализме риелтора и увеличивает доверие к нему, с другой стороны — о том, что в проспекте написана правда и риелтору нет нужды иметь под рукой еще какие-то бумаги!

Для того, чтобы продать заграничную недвижимость, которую трудно осмотреть в течение ближайших часов после первичного контакта с клиентом, очень важно представить не только саму недвижимость, но и страну, в которой она находится и местность, и те выгоды и удобства, которые она несет. Так, продавая недвижимость в тайланде купить на www.new-wave-pattaya.com/sells невозможно обойти вопрос курортного бизнеса в этой стране и того, насколько выгодна недвижимость для отдыха. Тут важны даже не столько фото самой недвижимости, сколько ближайших пляжей, тайских девушек и курортных видов из окон жилья.

Лучше всего для работы с заграничной недвижимостью крупные широкие рекламные проспекты с многочисленными цветными фотографиями, с обязательным изображением как внешнего вида, так и внутреннего интерьера с особенно выгодных точек обзора. Отлично работает также серия буклетов, посвященных различным особенностям отдельно — страны, самого дома, местности и ее исторических и природных памятников, туристических мест, выгод и т.п.