Рекламная стойка в новогоднее время.

Период новогодних и рождественских праздников – это время подарков, приобретаемых народом в больших количествах, и далеко не всегда покупки совершаются обдуманно. Конечно, если на осмысление будущего презента потрачено определённое время, то импульсивной покупки в пестрящих подарочными предложениями супермаркетах можно избежать. В противном случае покупатель совершает то или иное приобретение под действием мимолётного влечения, спровоцированного разного вида рекламными акциями.

Представим себе предновогоднее посещение торгового центра: огромный ярко украшенный зал, множество разноцветных товаров, расставленных на полках и стеллажах, громкая музыка… И вот внимание привлекает рекламная стойка на www.vrt-katalog.ru/catalog/standard/reklamnye-stoyki, расположенная посреди зала, на полке, да хоть к потолку подвешенная! Яркая рекламная картинка, интересный слоган… Что угодно, выбивающиеся из общей массы, может привести к совершению покупки. Это и есть импульсивные приобретения, благодаря которым процветают новогодние ярмарки.

В зависимости от назначения существуют стойки трёх основных видов: торговые, на которых располагается продукция для продаж; промо-стойки для раздачи дегустационной продукции и информационные стойки. И значимость разных видов рекламных стоек в предновогоднее время переоценить тяжело, ведь именно благодаря их правильному расположению уровень покупок, совершаемых посетителями торговых центров, возрастает во много раз. А это ли не то, за чем гонятся все торговые представители?!