Рекламное оформление помещения.

Иногда реклама должна быть главным дизайном помещения. Такое происходит в основном, если необходимо акцентировать внимание на продукции, которой занимается фирма и каким-то образом повлиять на посетителей. Так, например, оформить помещение в свете предлагаемого бренда можно, если это помещение в дальнейшем будет использоваться под офис той самой торговой компании. Еще вариант – регулярно проводимые промоакции. В этом случае оформление должно быть переносным, так как места проведения таких мероприятий обычно меняются, и возникает потребность в переноске декораций.

Офис или же прихожую в главный офис лучше всего украсить заказными фотообоями с изображением главного бренда и наименованием торговой марки. Картина на всю стену должна не просто привлечь внимание, но и создать некий трепет перед изображением. Как известно таким методом пользовались еще цари в древние времена: царские хоромы были огромных размеров, украшенные золотом и драгоценными камнями, а трон возвышался над простолюдином, заставляя почувствовать свою никчемность среди такого величия и красоты. Цель сегодня немного иная – никому не нужно эмоционального ущемления клиента, но вот ощущение величия и превосходства бренда может сыграть свою роль при очередном выгодном заключении контракта.

Еще одна важная деталь в рекламном оформлении это подача информации, можно сказать подача атмосферы сотрудничества. К примеру, легкое и нежное освещение квартиры на svetlovsem.ru/parts_1.html как-то само собой настраивает человека на романтический вечер. А в рекламном оформлении свет можно использовать, как яркий акцент на самом товаре. К примеру, если выставить его на передних полках в главном приемном зале, наведя на предметы яркий свет, клиенты автоматически будут испытывать уважение и даже легкое благоговение к бренду. А именно этого результата и необходимо добиться с целью рекламы.