Как известно: «Реклама — двигатель прогресса». А так как рыночная конкуренция сейчас очень высока, то и продаваемость товара во многом зависит от качественной рекламы. Этот факт относится и к рынку бытовой техники. Появляются не только новые магазины, но и различные интернет-аукционы, сайты этих магазинов, продающие, например стиральные машины на www.foxtrot.com.ua/ru/shop/stiralki.html, варочные панели, холодильники и т.п. Поэтому специалисты прибегают к различного рода методикам, чтобы симулировать и увеличить продажи.
Рассмотрим эти методики более подробно:
1. Стимулирование ценой — проведение акций по снижению цены на бытовые товары. Это может быть и процентная скидка, и установление новой цены товара, и скидки на последующий товар, и формирование набора товаров по специальной цене, и скидка в определенные часы или дни недели, и постоянные дисконтные программы.
2. Лотерея по разыгрыванию бытовых товаров при условии приобретения какого-либо товара накануне.
3. Мелкооптовая торговля — снижение цены при приобретении нескольких единиц техники за одну покупку.
4. Обмен старой техники на новую с определенной доплатой.
5. Стимулирование подарком при приобретении определенной единицы техники.
6. Стимулирование услугой означает, что при приобретении бытовой техники может осуществляться бесплатная доставка, установка, обслуживание, ремонт, консультация и др.
Все вышеописанные методики должны получить широкую огласку при помощи телевидения, радио, рекламных щитов, интернет и телефонных рассылок. Использование этих методик в комплексе приводит к увеличению продаж бытовой техники в среднем на 60%.