Ремонт квартир — выбираем рекламную стратегию

С каждым годом количество компаний, предлагающих услуги по ремонту жилых или нежилых помещений, увеличивается. Появляются предприятия, выполняющие работы не только качественно, но и недорого, расширяется спектр услуг и, как следствие, постоянно растет конкуренция. Это естественный процесс развития рынка, бороться с ним бесполезно и бессмысленно.

Но что же делать, если количество клиентов не увеличивается, специалисты простаивают без работы, а доходы предприятия уменьшаются? Скорее всего, компания выбрала неправильную рекламную стратегию, и потому терпит убытки и теряет заказчиков. Прежде всего, нужно обратиться к специалистам, которые помогут выйти из тупикового положения.

Новая рекламная стратегия — это ключ к успеху, она поможет компании стать успешной и процветающей, превратиться из аутсайдера в лидера. Сначала нужно определить, какие именно клиенты интересуют предприятие, а затем решить, чем их можно привлечь. Для примера возьмем компанию, которая выполняет ремонт квартир в новостройках.

Как привлечь людей, только что купивших недвижимость? Нужно предложить им полный перечень услуг, начиная от демонтажа различных конструкций, заканчивая отделочными и декоративными работами. Как заинтересовать новоселов? Проще всего это сделать с помощью наружной рекламы. Предприятие может установить щит с постером возле новостройки, и тогда жильцы будут знать, куда можно обратиться за помощью.

Еще один вариант — реклама в Интернете, она, во-первых, стоит недорого, а, во-вторых, очень эффективна. Нужно использовать все возможности: раскручивать сайт предприятия, использовать контекстную рекламу, увеличить ссылочную массу, а также заняться статейным продвижением. Если придерживаться выбранной рекламной стратегии, результат не замедлит сказаться — количество заказчиков увеличится, а доходы вырастут.