Роль и виды сувенирной продукции.

Представители различных компаний давно поняли значимость сувенирной продукции в деловом общении и переговорах. Это не только подчеркивает высокий уровень компании, но и выражает особое отношение к собеседнику, а также (что является не маловажным аспектом) дает возможность организовать прекрасную рекламу среди аудитории, посещающей ваших деловых партнеров.

Виды сувенирной продукции сегодня очень разнообразны, и их предназначение и уместность также различны:

1. Канцелярские товары и принадлежности: блокноты, ручки, ежедневники, карандаши, настольные календари на partyzany.ru, маркеры, т.п. Это то, что нужно и используется постоянно. С удовольствием такие подарки занимают место среди личных вещей, на столах собеседования. Внешний вид, дизайн и качество таких сувениров подчеркивают престиж компании, чья атрибутика изображена на них.
2. Одежды: футболки, кепки, куртки, майки, спецодежда. Прекрасное распространение рекламной информации. Человек носит одежду, идет по городу, едет в транспорте, и надписи читают тысячи. Не рекомендуется наносить на одежду надписи тусклые, насыщенные текстом и плохо читаемые.
3. Брелоки. Очень оригинальный и достаточно уместный подарок.
4. Принадлежности для курения: зажигалки, трубки, мундштуки, пепельницы. Для такого сувенира, конечно, необходимо обладать информацией о личных предпочтениях собеседника.
5. Предметы, использующиеся в офисе: папки, коврики для мыши, таблички, подставки, дисетницы. При этом нужно стараться, чтобы ваша реклама была не навязчивой, не перебивала общее оформление офиса партнера.
6. Оригинальные сувениры. Шуточные, необычные и развлекательные предметы. Также стоит учитывать уровень вашего личного знакомства и партнером по бизнесу.
7. VIP подарки. Дорогостоящие, красивые вещи, часто подчеркивающие индивидуальность.
9. Посуда: тарелки, кружки, фужеры, рюмки, бокалы. Всегда нужные вещи, всегда используются.
10. Предметы интерьера: настенные часы, вазы и т.п. Часто такие сувениры используются для оформления офиса и залов ожидания.

Таким образом, учитывая некоторые нюансы делового общение, есть возможность расположить к себе любого собеседника и удачно распространить рекламную информацию.