Сайты с отзывами и продвижение – взгляд рекламщика.

Многие рекламщики, в особенности те из них, которые лишь недавно стали работать в этой сфере, довольно скептически оценивают возможности сайтов с отзывами и предложениями. Дескать, большинство людей понимают, что отзывы и предложения, размещаемые тут, могут быть купленными, а наличие двух взаимоисключающих отзывов делает подобные сайты абсолютно невостребованными. Несмотря на то, что в таких мыслях, определенно, есть рациональное зерно и, действительно, сайты отзывов не являются панацеей и универсальным методом рекламирования, однако их ограниченное использование для достижения поставленных целей можно считать вполне приемлемым и допустимым.

Реклама в виде платных отзывов на сайтах такого рода имеет смысл в том случае, если потенциальный покупатель продукции не имеет возможности проверить, является ли оставленный отзыв истинным или ложным. Поэтому, наибольшее количество отзывов оставляется под такими объектами, как, скажем, отель на Кипре или же высшее учебное заведение, проверить качество образования в котором бывает довольно сложно. Кроме того, отзывы используются при рекламировании товаров, покупатели которых склонны больше верить в простые человеческие истории, чем в сложные составы и формулы на этикетках.

Необходимо понимать, что оставление платных отзывов может быть использовано не только для формирования позитивного опыта, но и для коррекции негативного. Так, если на подобном сайте присутствуют, преимущественно, негативные отзывы о Вашей компании (в том числе, и проплаченные оппонентами), существует необходимость добавления позитивных отзывов для того, чтобы сбалансировать ситуацию и избавиться от негативного шлейфа. Кроме того, негативные отзывы о конкурентах на подобного рода сайтах можно использовать в рамках компании по их дискредитации.