Секреты эффективного контекста.

Одним из главных условий успешности любого интернет-ресурса, включая социальные сети, является качественная и эффективная контекстная реклама, расположенная не только в поисковых системах, но и на сайтах-партнерах. Она является эффективным инструментом продвижения ресурса в первые строчки ТОП-рейтинга и увеличивает его посещаемость в несколько раз.

Чем так привлекает посетителей контекстная реклама в яндексе на www.icontext.ru? Во-первых, своей абсолютной ненавязчивостью — она не мешает воспринимать информацию на странице и не отвлекает посетителя яркой, постоянно меняющейся картинкой. Во-вторых, контекстная реклама является крайне функциональной, поскольку, в отличие от баннеров, не перемещает пользователя на ряд рекламных сайтов-пустышек. Естественно, чтобы привлечь к себе внимание, она должна быть правильно составлена и соответствовать заданной в поисковике фразе (чем больше ключевых запросов в нее включено, тем чаще реклама может появляться на экране, а значит, ее эффективность возрастает).

Нужно отметить, что контекстная реклама является сегодня крайне выгодной и для рекламодателей. Это связано с тем, что ее разработка стоит гораздо дешевле баннерной, где используется сложная анимация и графика, а кроме этого, платить приходится не за количество ее появлений на экране, а за реальное количество сделанных кликов (стоимость баннерной рекламы, наоборот, рассчитывается, исходя из количества показов). Таким образом, рекламодатель платит за реальное количество посетителей своего сайта, среди которых, наверняка, найдутся не только представители целевой аудитории, но и покупатели.

В том случае, если эффективность рекламы не соответствует ожиданиям рекламодателя, нужно полностью изменить ее концепцию. Для начала, сменить ключевые запросы, выбрав те, которые наиболее часто запрашивают в поисковых системах. Следующий шаг — поменять рекламную площадку, передвинув контекстную рекламу в самый верх страницы, а также использовать не одну, наиболее часто используемую самим рекламодателем поисковую систему, а несколько поисковиков. Поверьте, гораздо эффективнее затратить, скажем, 1.000 рублей на размещение своей рекламы в нескольких поисковых системах (на меньший срок), чем тратить эту же тысячу на размещение в одном Яндексе на длительный период. Кстати, обратите внимание, что самой популярной системой на сегодняшний день является именно Яндекс, поэтому реклама здесь может стать максимально эффективной.

Итак, подводя итоги можно отметить, что сегодня наиболее результативной является контекстная реклама. Она менее затратна и более выгодна для рекламодателя, чем другие виды информационно-рекламных сообщений, поэтому именно на нее следует делать максимальную ставку, продвигая свою компанию, услуги или товар в интернете.