Школа вождения – продвигаем в поисковых системах

Сегодня школ вождения довольно много, потому и продвигать их, во-первых, нужно, во-вторых, нелегко. Чтобы отдать предпочтение определенной школе вождения в Москве, нужно знать, из чего выбирать. Продвигать школу можно и нужно в Сети и в реальной жизни. Разберемся с сетевой раскруткой.

Поисковая система должна выдавать именно Вашу автошколу в результатах поиска. Потому необходимо проводить оптимизацию. она производится несколькими путями:

1. Можно регистрировать в самостоятельных каталогах. Это можно сделать и с помощью специальных ресурсов, и вручную.

2. Можно регистрировать в каталогах поисковых систем.

3. Обмен ссылками – очень популярный способ.

4. Можно размещать статьи об автошколе.

5. Можно создавать пресс-релизы и/или весть блоги, но для автошколы это большого эффекта не даст.

Для начала, неплохо было бы создать сайт автошколы. С него и начинается раскрутка. Пользователям будет удобно зайти на сайт и посмотреть условия учебы, расценки, расположение автошколы. В общем, получить всю необходимую информацию.

Раскручивать необходимо и на различных форумах и блогах. Хорошо, если это будут делать благодарные выпускники школы. Но такое бывает редко. Приходится “набивать” самостоятельно: либо вручную, либо прибегать к помощи копирайтеров, которые на заказ будут “набивать” положительные отзывы от школе на различных форумах. Не стоит считать это обманом потребителя – это способ рекламы. Если информация окажется ложной, об этом быстро узнают другие и обязательно раскритикуют информацию. Так что в интересах самой же школы поддерживать положительный имидж высоким уровнем услуг.

Конечно, не стоит забывать о контекстной рекламе – она будет появляться только для тех, кто интересуется подобными запросами. Практика показывает, что контекстная реклама дает поразительный эффект.