СМС — реклама в профессиональной деятельности.

Современный рекламный рынок, насыщенный всевозможной информацией и зачастую обладающий довольно низкими показателями эффективности, вынуждает маркетологов и других специалистов в области рекламных технологий искать альтернативные методы продвижения товаров и услуг. Одним из таких способов является сервис смс рассылок на www.smsdirect.ru, позволяющий в кратчайшие сроки информировать широкий круг потенциальных клиентов о той или иной акции.

На сегодняшний день многие маркетологи, а также заказчики настроены весьма предвзято по отношению к данному методу продвижения товаров и услуг, аргументируя свой скептицизм тем, что большинство пользователей не читают смс рассылки, опасаясь вирусов и мошенничества. Кроме того, по мнению многих аналитиков, смс рассылка является неэффективным методом из-за низкого уровня актуальных номеров в рассылке, а также невозможности создать целевую группу.

На самом деле, в словах критиков есть доля истины в том случае, если проводить рассылку смс сообщений по случайным номерам. Именно поэтому ключевым фактором в успехе данного рекламного метода является создание полноценной клиентской базы. В такую базу должны быть внесены номера постоянных клиентов, а также, при возможности, потенциальных покупателей. И если с технической точки зрения создать такую базу несложно, то с легализацией подобной информации могут возникнуть проблемы. Так, создание клиентской базы, содержащей ту или иную личную информацию, разрешено лишь с согласия клиента. Это обстоятельство существенно тормозит процесс распространения смс рассылки, как метода рекламирования товаров и услуг, однако, нет сомнений, что со временем количество качественных баз информации будет увеличиваться, что станет отличным стимулом для развития смс рассылок.