Современные тенденции в фирменном стиле.

Фирменный стиль – это один из важнейших инструментов маркетинга компании. От того, как хорошо он будет продуман, зависит будущее вашей фирмы, её узнаваемость и отличие от других конкурентов. И это не пустые слова. Существует целый раздел в психологии личности, в котором подробно описываются процессы визуального восприятия информации. Одним из которых и является отождествление цветов и форм с определённым предметом. И это доказывает что разработка фирменного стиля на www.dobromir.org/firmennyj-stil.html один из важнейших элементов успеха и процветания вашего предприятия.

Правильно подобранный корпоративный стиль позволяет уже с первого взгляда понять, чем занимается ваша компания. И это помогает быть ближе к целевой аудитории. Если это наружная реклама, то есть большая вероятность, что человек заинтересованный в ваших услугах не пройдёт мимо. Более того, создание единого стиля на предприятии будет способствовать объединению коллектива и поддержанию командного духа. Исследования показали, что фирмы, коллектив которых имеет униформу, соответствующую стилю компании, работают более успешно за счёт сближения сотрудников и работы основанной на взаимопомощи, поддержке и доверии. Особенно это касается женских коллективов.

Что касается современных тенденций в создании фирменного стиля, то очень большое значение на сегодняшний день в этом вопросе занимает Интернет. Он позволяет «оживлять» образ компании. Логотипы становятся не только интерактивными, т.е. движущимися и видоизменяющимися, но и дают возможность вести диалог с потенциальным клиентом. При создании такого стиля нужно помнить, что остальные виды рекламы никто не отменял и предполагать, как он «поведёт» себя скажем на стенде. Для этого и существую профессионалы, которые при разработке вашего фирменного стиля учтут и восприятие потенциальных клиентов, и ваши пожелания и новомодные тенденции.