Способы рекламы летнего кафе.

На текущий момент, в мире существует множество способов рекламы различных товаров и услуг. Многие из них подходят для рекламы летнего кафе. Возможные способы рекламы летнего кафе можно разделить на: «стандартные» и «нестандартные». Разумеется такое деление условно — в современном маркетинге уже давно методы, считавшиеся ранее нестандартными, все чаще становятся нормой, и тем не менее, — это совершенно два различных подхода. Учитывая, что аренда летнего кафе на bc-favorit.ru/catering-premises дает возможность расширить и укрепить бизнес — необходимо в полной мере воспользоваться всеми видами рекламы. Для повышения эффективности любого из способов, необходимо изначально позиционировать кафе — кто является основными клиентами (молодежь, студенты соседних университетов, люди на соседнем пляже и т. п.).

К стандартным методам рекламы относится реклама через Средства Массовой Информации. Естественно оно требует больших средств, но и способно при умелом размещение принести больший результат. При выборе СМИ для размещения рекламы следует опираться на то, кем является целевая аудитория, куда лучше давать рекламу: на музыкальные каналы, в местные газеты, тематические журналы, или просто заказать статью у редактора университетской газеты? Естественно, важную роль играет бюджет рекламной компании.

Важно не забывать и про «наглядную агитацию» — размещенный перед самой кафе или не далеко от неё, стенд, плакат, рекламный щит с наименованием и красочным изображением блюд и прохладительных напитков, способен привести в ваше кафе не меньше посетителей, чем реклама по национальному каналу.

А наклеенная цветная реклама на пляжной кабинке обеспечит вам стабильный приток клиентов, если ваше кафе не далеко от пляжа.

К нестандартным методам можно отнести: раздачу купонов на скидки в вашем кафе и вирусную рекламу.

Использование купонов на скидку уже давно используется как магазинами так и различными кафе и ресторанами — это позволяет заполучить постоянных клиентов. Если же вашей задачей является привлечение новых клиентов, вы можете объявить акцию, и раздавать купоны на скидки вне своего кафе — в местах, где «обитает» ваша целевая аудитория. Большое количество людей реагирует на скидки, как бык на красную тряпку. Они обязательно придут к вам, чтобы получить свой кусочек пирога со скидкой в 5% и закажут колу или кофе к нему уже по вашей обычной цене.

Вирусная реклама, подразумевает распространение слухов о вашем кафе. Зная целевую аудиторию, вы можете нанять людей из этой группы (не всегда за деньги, вы можете дать им скидку), которые активно будут рассказывать своим друзьям о новом очаровательном месте с отличной кухней и обслуживанием. Кроме того, продумав какой-нибудь слух или невероятную историю о своем же кафе, вы поможете распространиться информации о нём со скоростью эпидемии. Огромное количество клиентов придет в ваше кафе, только потому, что оно известно и постоянно на слуху, многие для того чтобы проверить слухи — правда это или вымысел.

Конечно, для того чтобы ваше кафе приобрело огромное количество новых и постоянных клиентов за короткий срок, нельзя использовать только один способ. Это должен быть целый комплекс целенаправленных, профессионально продуманных мероприятий.