Станки в рекламе.

 

Реклама специализированного оборудования сама по себе является достаточно сложным заданием, исходя из необходимости донести рекламное сообщение до достаточно узкого сегмента клиентов. Выделить такой сегмент из массы потребителей достаточно тяжело, а использование для этого общепринятых массовых каналов коммуникации, как показывает многолетний российский и зарубежный опыт, неэффективно. В частности, применение для этого специализированных рекламных каналов или рекламных передач, транслирующихся отдельными каналами телевидения не в прайм-тайм, также особых преимуществ не дает, поскольку именно аудитория рекламы станков вряд ли смотрит эти передачи.

Таким образом, например, качественный станок для гибки стержней арматуры на rusinstroy.ru/stanki/dlya-gibki-armatury, как крайне специализированная продукция, может эффективно проявится в рекламе почти исключительно в рамках выставочных и «форумных» рекламных компаний, которые проводятся в местах собрания представителей целевой аудитории. С другой стороны, эффективным местом такой рекламы являются также территории самой целевой аудитории, например, территории, непосредственно расположенные вблизи заинтересованных предприятий или районы города, в которых концентрируются предприятия, которые могут быть заинтересованны в станках такого рода.

Как ни странно, достаточно эффективной такая реклама будет, с одной стороны, в районах проживания возможных заказчиков (представителей среднего и высшего звена менеджмента предприятий) и на страницах специализированных СМИ, которые точно доходят до целевой аудитории. При этом нужно следить за тем, чтобы сама реклама была, с одной стороны, броско информативной, т. е., сразу видимым образом представляла преимущество рекламного предложения для будущего заказчика станков, а с другой, была достаточно яркой и визуально броской для того, чтобы привлечь внимание в деловом или специализированном издании. Также из практики известно, что клиенты из бизнес-среды изначально обращают более пристальное внимание на рекламные объявления большего размера и более высокого, «броского» качества, которые свидетельствуют о реноме и респектабельности предлагаемой продукции.