Деликатное и эффективное продвижение услуг суррогатного материнства.

К сожалению, природа никогда не бывает справедливой: одни женщины беременеют, словно кошки, оставляя своих детей в роддомах, а другие пары мечтают о ребенке годами. И для многих семей, которые не могут зачать самостоятельно, единственным шансом родить своего ребенка, а не усыновить чужого, является суррогатное материнство на www.sweetchild.ru — процедура, которую предлагают многие частные клиники России.

 

Этот метод был разработан на Западе еще в конце прошлого века и с успехом практикуется там по сей день. Затем его стали применять и в России, но если за границей эта услуга уже никого не удивляет и вызывает исключительно юридические вопросы относительно того, какими будут дальнейшие правоотношения между суррогатной матерью и парой, которая «заказывает» ей рождение ребенка, то менталитет славян еще «не дорос» до такой толерантности. И церковь, и поборники морали, и люди, живущие в глубинке, считают данную услугу попиранием морально-этических и церковных законов, выступая против нее крайне резко и безапелляционно.

 

Именно поэтому, клиникам, предлагающим данную услугу, крайне сложно разработать рекламную кампанию, которая будет продвигать суррогатное материнство и, одновременно, не обидит чувства тех людей, которые настроены против нее. Это сделать непросто, но возможно, если, конечно, этой работой будут заниматься натоящие профессионалы.

 

Для начала, следует понимать, что данная услуга рассчитана на состоятельных людей, которые мыслят «западными стандартами», а значит, относятся к суррогатному материнству положительно, поэтому и продвигать процедуру нужно в их среде. Это могут быть специализированные медицинские журналы и брошюры, которые, обычно, оставляют на ресепшине частных клиник. Более того, клиника может даже заказать статью, посвященную этой теме в каком-нибудь солидном медицинском ежемесячнике и прорекламировать свои услуги, что будет органично вплетаться в контекст статьи. Такая ненавязчивая реклама «в тему» будет здесь весьма уместна, поскольку женщины, интересующиеся этим вопросом, будут искать ответы именно в такой периодике.

 

Второй шаг – интернет-реклама на женских сайтах, на форумах частных медицинских клиник, в социальных сетях, а также создание собственного ресурса клиники, где вопросу суррогатного материнства будет уделено особое внимание. Как правило, люди, живущие в глубинке, не слишком уважают интернет, поэтому рекламу там давать вполне целесообразно.

 

Что касается наружной рекламы, то ее лучше устанавливать на выезде из города, в окрестностях частных коттеджных поселков. В качестве лейтмотива лучше выбрать фотографию матери, держащей на руках ребенка – такая картинка, воплощающая материнскую любовь и нежность не оставит равнодушными даже противников процедуры ЭКО.

 

Очень важно, чтобы реклама была составлена грамотно и не задевала чувств бездетной пары, поэтому желательно, чтобы объявление проверил квалифицированный психолог. Женщина, решившаяся на такой шаг – очень уязвима, поэтому если она засомневается в своей способности стать матерью или ей покажется, что текст рекламы как-то задевает ее гордость, она никогда не обратится к услугам такой клиники.

 

Как видите, суррогатное материнство – дело сложное и очень деликатное, поскольку оно затрагивает самые глубинные чувства женщины. И чем деликатнее клиника подойдет к организации рекламной политики, тем большему количеству женщин она сможет помочь в исполнении их заветной мечты!