Свадебный фотограф — как выгодно выделиться и где найти клиентов.

Весна и лето – самая горячая свадебная пора, на которую припадает более 75% всех свадеб. Венчание – это не только праздник для молодых и их родственников, но и отличный заработок для целого ряда профессий, в том числе и профессии фотографа, так как мало какая свадьба обойдется без профессиональной фотосъемки.

Спрос неизменно рождает предложение и на рынке свадебных услуг и, к сожалению, уже сегодня работает огромное количество фотографов, начиная от действительно специалистов своего дела, требующих не одну тысячу долларов за свои услуги, заканчивая откровенными дилетантами, работа которых может загубить самое торжественное событие в жизни каждого человека. Каким же образом на фоне столь широкого рыночного предложения донести до клиентов, что Вы и есть тот самый свадебный фотограф на fotovideo-msk.ru, в котором они нуждаются?

Во первых, необходимо сразу выбрать для себя целевую аудиторию. Если Вы – опытный фотограф-профессионал, имеющий за спиной не одну сотню фотосессий, Вам стоит начинать свою раскрутку в сфере элитных свадебных услуг. Как правило, все дорогие свадьбы организуются через свадебные агентства, поэтому в первую очередь стоит сконцентрироваться на повышении собственной популярности в этих кругах. Если же Вы – начинающий специалист в области фотографии, то наилучшим выходом будет прямая визуальная реклама около дворцов бракосочетаний и загсов и контекстная реклама в Интернете. Безусловно, в начале профессиональной деятельности реклама будет съедать до половины общих заработков, но в дальнейшем эти затраты окупят себя, создав стабильную базу клиентов. Кроме того, эффективным методом раскрутки является «вирусная» реклама, состоящая в опросе всех друзей и знакомых: наверняка у кого то из них найдутся потенциальные клиенты.