Секреты использования тизерных сетей.

Все мы привыкли к тому, что основными способами продвижения товаров и услуг в Интернете, в последние несколько лет являются поисковая оптимизация и контекстная реклама. Вместе с тем, в некоторых случаях, значительно больший результат может дать использование альтернативных методов продвижения товаров и услуг в Сети. Одним из таких методов, все еще сохраняющих свою актуальность, является тизерная реклама.

Наверное, использование баннеров, являющееся основным элементом тизерной рекламы, считается одним из наиболее спорных и неоднозначных моментов в рекламной практике. Дело в том, что на каком-то этапе развития интернет-рекламы, многие сайты стали злоупотреблять количеством рекламных баннеров. Кроме того, качество информации на подобных баннерах также стало снижаться. Таким образом, существовал значительный риск того, что ваша тизерная реклама будет располагаться рядом с рекламой эротических изданий или откровенно желтой прессы, что, естественно, существенно снижает конверсию от использования данного метода продвижения в Сети.

Тем не менее, неэффективное размещение тизерной рекламы еще не означает, что такая реклама полностью утратила свою эффективность при правильном ее применении. На самом деле, тизерная реклама всегда будет востребованной, ведь есть огромный сегмент пользователей Сети, который отлично ведется на яркие и “горячие” заголовки, переходя по соответствующим объявлениям. Поэтому, для того, чтобы такая реклама приносила пользу, необходимо правильно выбрать тизерную сеть (общность сайтов, где будут размещаться баннеры с соответствующей рекламой). Однако, как понять, какая именно тизерная сеть даст наилучший результат рекламодателю?

К счастью, существуют специальные ресурсы, такие как http://advancets.org/, использование которых позволяет провести полный анализ эффективности тизерной рекламы. Такая система является настоящими “глазами” любого веб-маркетолога, так как дает возможность создавать и оптимизировать тизерную сеть в соответствии с предпочтениями клиента. Так как очевидно, что давно прошли времена, когда достаточно было ориентироваться на свою интуицию для создания эффективной рекламы, подобные инструменты веб-аналитики являются оптимальным вариантом для продвижения товаров и услуг с помощью тизерной рекламы, а также объявлений в социальных сетях.