Технология продвижения игрового сайта.

Под современными игровыми сайтами подразумевают сразу достаточно большое количество проектов различной направленности, так или иначе связанных с игровой индустрией. В целом все игровые сайты можно разделить на три основные категории — сайты, на которых размещены непосредственно игры — flash, браузерные и так далее; веб-ресурсы, посвященные онлайн играм; информационные порталы. Последние могут быть посвящены как какой-то одной игре, так и сразу достаточно большому количеству. В отдельную категорию также можно вынести сайты, посвященные азартным играм, в том числе и играми онлайн (например, такие ссылка).

При необходимости продвижения сайта на данную тематику сразу возникает вопрос — а какие методы-то использовать? Большинство способов раскрутки проектов, применяемых для различных сайтов коммерческой направленности, для данной тематики подойдут плохо или же не подойдут вообще. Игровой сайт не продвинешь наружной рекламой, не окупится контекст и т.п. Какие же способы остаются?

Для начала, достаточно хорошим источником посещаемости в данной сфере являются поисковые системы. Так как конкуренция в сфере все-таки достаточно небольшая в сравнении с любой коммерческой тематикой, то и поисковое продвижение обходится относительно недорого, но при этом посещаемость с поиска может быть очень большой.

Вторым хорошим источником трафика являются социальные сети — ведение групп в основных социальных сетях стоит всего несколько тысяч рублей в месяц, тогда как при грамотном подходе одна раскрученная группа может генерировать стабильный поток посетителей на продвигаемый проект. Этот способ следует попробовать для любого проекта в игровой сфере, вне зависимости от конкретной тематики и типа сайта.

Очень хорошим решением может оказаться и размещение рекламы на тематических проектах. Правда, для этого тематика должна совпадать с тематикой продвигаемого сайта полностью или практически полностью. Зачастую имеет смысл осуществить обмен рекламой без оплаты с одного сайта на другой. Правда, в этом случае лучше быть уверенными, что ваш сайт как минимум не хуже сайта-конкурента, ибо в противном случае появляется вероятность не только не получить новых посетителей на свой сайт, но и потерять какой-то процент из уже имеющихся на проекте. С другой стороны, данный метод можно отнести к бесплатным, что хорошо при минимальном бюджете на раскрутку.