Телефон как промо-сувенир?

Хороший внезапный подарок — это всегда приятно. Тем более, если этот подарок — телефон. И ничего, если это телефоны из Китая — в Китае очень много представительств крупных компаний производителей. Поэтому, если купил китайские мобильники, это еще не значит, что телефоны плохие.

Телефон в качестве подарка во время промо-акции — это отличный способ раскрутить компанию. Особенно если компания продает как раз сотовые телефоны. Лучше всего не рассказывать о том, какое отличное качество своего товара гарантирует магазин, а показать его всем своим клиентам. Что привлекает клиентов лучше всего? Проверено временем: бесплатное.

Продажа мобильных телефонов должна начинаться именно с подобных акций. В них наилучшим образом привлекаются клиенты и проверяется качество продукции и обслуживания. Очень приветствуется обслуживание с доставкой.

Многие, если не большинство, опираются в своих предпочтениях на доброе «советуем» от родных, близких и друзей. Такой совет можно получить о компаниях, успешно работающих на рынке. А что делать новичкам, которые на него только пришли? Рекламировать себя всевозможными акциями.

Мобильные телефоны из Китая при оптовых закупках — это недорого. Так что можно позволить себе и акции с бесплатным их вручением. Те затраты, которые лягут на фирму из-за подобной акции, с лихвой окупятся успехом продаж. Подобный маркетинговый ход очень хорошо оправдывает затраты.

Кстати, маркетинговые мероприятия по вручению акционных телефонов могут «потянуть» даже 50% общего бюджета маркетинга. Даже особо выстраивать рекламную кампанию не нужно — клиенты сами потянутся на такую манящую «халяву».

Желательно, чтобы объявлений об акционной раздаче телефонов было побольше и чтобы они были поярче. Тогда отбоя от клиентов точно не будет.