Убрать снег — ищем клиента

Для российского холодного климата услуга по уборке снега с дорог, двора частного или многоквартирного дома, садового товарищества, производственной или торговой территории является не прихотью, а необходимостью. Потребность на не возникает в основном зимой или ближе к весне, когда владельцу того или иного объекта начинает доставлять неудобство скопившийся снег, или начинает представлять потенциальную угрозу для строений. Для компании, решившей на этом сегменте рынка коммунальных услуг, найти клиентов поможет правильно выбранная рекламная стратегия. А она в дальнейшем обеспечит, чтобы купленный в кредит или лизинг, мощный и современный снегоуборщик не простаивал, а приносил прибыль.

В виду специфичности и сезонности услуги по уборке снега, при выборе каналов и средств воздействия на потенциальных клиентов, нельзя распыляться. Тут нужно понимать, что основная задача — найти как можно больше клиентов на сезон в определенном районе, так как перевозка снегоуборочной техники на большие расстояние сделают эту услугу не рентабельной. В связи с этим необходимо правильно определить целевую аудиторию и исходя из этого строить рекламную компанию. Если услуги предполагается оказывать для владельцев большого коттеджного поселка, одним из самых эффективных средств будет наружная реклама, размещенная главном въезде в поселок. Для клиентов — владельцев производственных и торговых комплексов, наружная реклама будет не слишком эффективна. Для них этой категории основной упор стоит делать на рекламу в специализированных печатных СМИ или на местных теле- и радио- каналах. Для садовых товариществ или владельцев многоквартирных домов, рекламу необходимо направить на создание положительного образа фирмы. Это могут быть различные статьи по данной тематике в печатных СМИ или короткие «проплаченные» рекламные сюжеты на местном телевидении о преимуществах работы с компанией, занимающейся уборкой снега.