Весы и реклама — пути решения.

 

Рассматривая весы, как объект продаж, необходимо учитывать, для чего конкретно они нужны. Точно так и потребитель, покупая весы, смотрит на то, как они смогут удовлетворить его потребности.

В торговле существует несколько видов весов в зависимости от объема и типа груза. В основном их выбирают исходя из максимального веса. Так, для взвешивания небольших предметов, коробок или мешков используют платформенные весы. Возможности весов должны быть на 20-30% больше, чем максимальный вес. Вторым параметром, по которому выбирают весы, является их размер. Здесь все понятно. Груз должен полностью помещаться на платформе, не вылезая за пределы весов.

Необходимо помнить несколько правил:
1. Если на весах есть пометка «бытовые», то они не подходят для использования в торговле.
2. Весы должны иметь документ, которые подтверждает факт их проверки метрологическим надзором.
3. Все торговые весы проверяют только специальные поверительные службы.
4. Весы необходимо устанавливать строго горизонтально без перекосов.
5. Для торговли на выезд подойдут весы с гирями.
6. Такие гири должны проверятся раз в год, как и другие торговые весы.

Современный рынок весов предлагает большой ассортимент. Все они предназначены для разных видов хозяйственной деятельности. Но самыми главными разновидностями весов являются весы электронные товарные на www.texnokass.ru/electronie-vesu и механические. Электронные многофункциональны, иногда имеют аккумулятор, а также имеют множество дисплеев. Механические не требуют источника питания, дешевле и проверенны временем. При рекламе каждого вида весов можно выделить свои преимущества. Сами товарные весы являются отличным способом рекламы, особенно для торговцев и их партнеров. Размещая рекламы на своих весах, они могут получить дополнительный доход.