Выбираем метод рекламы встраиваемой техники.

Встраиваемая техника полюбилась многим покупателям. С ее помощью можно сделать свою кухню более комфортной и современной. Сейчас хозяйки предпочитают покупать не кухонную плиту, а варочную панель и встраиваемый духовой шкаф на www.bvt63.ru/catalog/oven. Это позволяет рациональнее использовать пространство небольшой кухни. Как лучше рекламировать встраиваемую технику? Этот вопрос не дает покоя маркетологам и рекламщикам.

Они ломают головы, пытаясь придумать все новые методы, позволяющие еще больше увеличить продажи. Одним из самых эффективных вариантов на сегодня является реклама по телевизору. Она может быть как прямой (рекламные ролики), так и косвенной. Например, ненавязчивой рекламой бытовой техники различных марок полны популярные передачи канала НТВ — «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ». Они не продвигают технику напрямую (грубо и в лоб), но показывают, как она будет выглядеть на кухне.

Во многих случаях это приносит значительно лучший результат. У хозяек появляется желание приобрести духовые шкафы, вытяжки, посудомоечные машины и прочую технику именно после просмотра таких программ. В итоге духовые шкафы встраиваемая техника и другие приспособления пользуются все большим спросом, их продажи растут. Какие еще методы рекламы используются? Наружная реклама на бигбордах и ситилайтах все еще работает безотказно.

Чаще всего такие способы используют для продвижения бренда или улучшения продаж в крупных торговых сетях. Однако в ближайшем будущем такие варианты могут уйти в небытие, потому что на первое место выйдет реклама в интернете. Она нацелена на заинтересованного потребителя, поэтому более эффективна. При этом огромную роль в увеличении продаж играют положительные отзывы потребителей, которые уже купили и используют предлагаемый товар.