Выбираем социальные сети для продвижения.

 

Вы хотите начать продвижение собственной продукции в социальных сетях? Как понять, в каких социальных сетях лучше всего проводить продвижение? Предлагаем ознакомиться с несколькими советами.

1. В последнее время социальная сеть Foursquare, которая предназначена для пользователей мобильных устройств, становится все более популярной. В данной социальной сети есть специальная функция геопозиционирование, благодаря чему у рекламодателей появляется возможность ориентироваться только на представителей целевой аудитории. Однако перед тем, как начинать продвижение, важно прочитать обзор foursquare на www.likeni.ru/tags/index.php?tags=Foursquare.

2. Важно провести анализ демографических данных пользователей социальной сети. Во время анализа следует учитывать пол, возраст, образование и социальное положение. Благодаря этому вы сможете понять, будут ли предлагаемые товары или услуги интересны людям. Например, социальная сеть вконтакте может быть полезна для компаний, которые занимаются продажей стильной одежды для молодых людей, а facebook – для различных мобильных устройств, техники. Это можно объяснить тем, что вконтакте много молодых пользователей, а на facebook – людей среднего возраста со средним или высоким уровнем достатка.

3. Кроме этого, вы должны учитывать цель прихода в социальную сеть. В наше время многие люди предпочитают общаться в социальных сетях, поэтому они не предрасположены к покупкам. Несмотря на это, если вы будете рекламировать новинку и сможете создать интригующее объявление, у вас есть возможность обратить внимание людей. Кроме этого, существуют специализированные сети, например, для врачей или педагогов. В этом случае вы можете продвигать медицинское оборудование или опубликовать рекламу магазина канцелярских предложений.

4. Вы должны предположить процент людей, которые смогут стать покупателями вашей продукции. Вывод вы сможете сделать только благодаря тщательному комплексному анализу.