Видио в рекламе.

 

Бывшие экзотическими несколько десятилетий назад видеокамеры сегодня превратились в обычную привычную вещь, предлагаемую среднестатистическому потребителю за цену сопоставимую с его месячным доходом. Иначе говоря, приобрести видеокамеру в настоящее время может практически любой работающий человек. Кроме того, и выбор видеокамер сегодня очень широкий. Покупатель, приходящий в крупный магазин электронной техники или зашедший на сайт Internet-магазина, становится перед выбором купить видеокамеру sony на www.pragma.ru/general/16/?producer=sony или какой-нибудь другой компании. Выбрать модели с дорогим объективом, новомодными опциями или остановиться на камере попроще. Причем, большинство покупателей не являются специалистами в данной сфере. Чаще всего они ориентируются на рекламу, советы друзей, консультантов, отзывы на форумах и поисковиках в Internet. А раз одним из факторов, склоняющих выбор человека в пользу той или иной модели, фирмы-производителя является реклама, то для успешных продаж необходимо уделить ей достойное внимание.

Для рекламы видеотехники наилучшим методом является метод сравнения. Как правило, основными качествами, которые применяются для сравнения, являются качество отснятого видео и полученного звука, удобство и простота использования видеокамеры, надежность. Кроме того, рекламируемый объект может выгодно позиционироваться относительно «обычных» видеокамер за счет наличия у него определенных полезных опций, улучшающих его потребительские свойства. Хотя на практике это может быть всего лишь рекламным ходом, а полезная опция реально ощутимой пользы не принесет. Например, очень часто используется характеристика разрешения камер в мегапикселях. Высокая величина разрешения, заявляемая в рекламе, становится уловкой, на которую клюют потенциальные клиенты.