Влияние рекламы на капитализацию бизнеса.

Многие компании сегодня интересуются вопросом, влияет ли реклама и маркетинг в целом на капитализацию бизнеса, и если влияет, то как? Если судить по заработной плате работников, то определенная связь есть. Одно из самых распространенных мнений по этому вопросу гласит, что добавленная за счет маркетинг директора стоимость это ни что иное, как воздействие на все бизнес процесса компании в целом с максимальным учетом точки зрения потребителей и клиентов компании. Особенно это важно в том случае, если вы хотите продать бизнес на bizprodan.ru, и рассчитываете за счет маркетинга прилично увеличить стоимость компании. Но давайте попробуем разобраться, как же работает эта технология.

Вообще, при помощи маркетинга многие крупные компании формируют свой собственный портфель брендов, стоимость которого постоянно растет. После этого либо такие компании запускают свои собственные инновации, либо покупают чье-то чужие, начиная развивать под собственным именем. Но здесь есть один достаточно важный момент — директор по маркетингу должен быть самостоятельным игроком на рынке, он может только в том случае работать максимально успешно, если не будет являться всего лишь пешкой в руках какого-то одного крупного основного клиента компании. Тем не менее, чаще всего именно так и происходит, и в результате в погоне за повышением стоимости фирмы эта самая фирма теряет независимость.

Иначе говоря, увеличение стоимости брендов и фирмы должно больше идти за счет глобальной рекламы и большого количества клиентов и партнеров. Поэтому даже раскрученной компании не следует идти на поводу у крупных клиентов, особенно выходя за рамки разумного — например, когда какой-либо товар продается за пол цены в довесок к более крупному и раскрученному товару одной из компаний-партнеров.