Все тонкости контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, который основан на соответствии содержания объявления контексту определенной веб-страницы. Носителем контекстной рекламы может быть баннер, видео либо объявление, выполненное в тексто-графическом виде.

Контекстная реклама может быть очень эффективной, так как она показывается людям, пользующимся интернетом, избирательно. В результате выполняется ориентация на представителей целевой аудитории, так как их сфера интересов близка к товару либо услуге, которые рекламируются с помощью контекстной рекламы. В итоге шансы на отклик потенциальных клиентов существенно повышаются.

Итак, как разместить контекстную рекламу на ivetal.ru/category/pay-per-click?

1. Не желательно, чтобы блок объявления был очень больших размеров. Помните о том, что блок, который виден на пол-экрана, может раздражать человека. В результате он решит не заходить на ваш сайт. Таким образом, появляется риск того, что деньги будут потрачены без достижения желаемого результата.

2. Постарайтесь оформить собственное объявление красиво и в нейтральных цветах. Вы должны быть уверенны в том, что оно не будет вызывать раздражение у тех людей, которые должны стать посетителями вашего сайта.

3. Обязательно используйте ключевые слова. К тому же выбранные слова должны соответствовать вашей тематике. Это обязательно позволит вам найти людей, которые будут представителями целевой аудитории. Помните о том, что контекстная реклама должна ориентировать только на целевую аудиторию.

4. Внимательно следите за результатами рекламной кампании, которую вы проводите. В случае необходимости вы должны провести работы по оптимизации для того, чтобы иметь шансы на достижение хорошего результата.

Если вы будете учитывать данные советы, вы сможете добиться хороших результатов благодаря применению контекстной рекламы.