Выбираем эффективный метод рекламы часов.

Рекламировать часы, как и другую актуальную современную продукцию, довольно трудно: конкуренция на рынке довольно высока, а людей, которые могут позволить себе дорогие часы, также довольно много. Например, копии часов известных марок на www.watch-zone.ru сегодня могут купить многие. Как лучше отрекламировать?

Во-первых, нужно выбрать целевую аудиторию. Кто будет покупать часы, которые Вы продаете? Это будут люди среднего достатка, большого или практически все? Каков возраст Вашей целевой аудитории? Например, какие-то модели интересны молодежи, а какие-то — людям постарше. Опять таки, цена играет не последнюю роль в этом вопросе. Если это, например, часы Rolex на rolex.watch-zone.ru, то вряд ли актуально ориентироваться на студентов.

Во-вторых, где Ваша целевая аудитория в основном бывает. Если Вы ориентируетесь на людей с доходом выше среднего, то вряд ли стоит размещать рекламу на остановках — они здесь крайне редко бывают. А вот в дорогом ресторане или в ювелирном магазине — то, что нужно.

В-третьих, нужно определить географическое расположение Вашей целевой аудитории. Вы ориентируетесь на один город или на неограниченное количество клиентов?

 

Как правило, компании не ограничивают себя одним городом — это неэффективно. Особенно если речь идет о дорогих часах. Ориентироваться желательно на максимальное количество людей. Для этого нужно запускать рекламу в Интернет.

Любая более или менее уважающая себя фирма имеет свой сайт и продвигает продукцию с его помощью. То же самое лучше делать и с часами.

Что же касается условий города, то рекламу часов лучше размещать в тех местах, где, скорее всего, будут находиться Ваши потенциальные клиенты. Что же касается формы, то здесь нужно обратить внимание на то, что часы — это стильный аксессуар. Значит, и реклама должна быть стильной, даже если часы не из дорогих. Пусть это будут проспекты на качественной бумаге — желательно глянцевой. Визитные карточки также актуальны.

Информации на рекламе может быть немного. Те, кому нужны часы, обратят на нее внимание обязательно. Тем более, что все модели на рекламном проспекте тоже не уместить. Так что главное — это способ рекламы и грамотный лозунг.

В любом случае, актуальной остается контекстная реклама в Интернет. Многие даже в маленьких городах не подозревают, что в том или ином магазине продаются часы. Зайдя же один раз в Интернет, быстро об этом узнают. Чтобы это было как можно быстрее, лучше воспользоваться контекстной рекламой.