Взаимовыгодное сотрудничество — путь к успеху.

 

Взаимность возникающих в результате сотрудничества выгод — главный «козырь» для компании, работающей в любой сфере. К сожалению, в погоне за длинным рублем многие склонны выбивать более чем льготные условия поставки товара, либо же наоборот — пользуясь зависимостью второй стороны сделки, не торопятся с переводом оплаты за полученные товары. Однако это путь в никуда. Успех сопутствует не только тем, кто не ленится просмотреть все лучшие типографии Москвы на www.kontext.ru и выбрать наиболее подходящие варианты. Успех сопутствует всем, кто делает ставку на длительные, серьезные партнерские отношения.

Взаимовыгодное сотрудничество в любой сфере способно приносить не только прямую выгоду (большие объемы заказов, лояльность потребителей), но и скрытые выгоды. К примеру, к таковым можно отнести и возможность воспользоваться различными средствами и ресурсами партнера. В результате серии выгодных контрактов и успешно заключенных договоров можно договориться о самых необычных, разных и удивительных условиях совместной деятельности. А это:

— использование складов и помещений, временно пустующих и не имеющих в ближайшем будущем определенного назначения,

— использование информации бизнес-партнера, информационная поддержка самых разных процессов, общение и обмен информацией «только между нами»,

— договоренности о взаимной рекламе или односторонней помощи в распространении рекламной продукции, совместном использовании оборудования, услуг, человеческих ресурсов.

К примеру, давно и успешно сотрудничающим владельцам бизнеса достаточно легко согласиться на размещение на этикетке своего продукта, или в крайнем случае — в качестве дополнения, подарка к основным заказам неких сувенирно-представительских предметов. Просто предложите своему партнеру добавить в качестве подарка в укомплектованную отгрузку товара или в упаковку с продукцией для сторонних заказчиков ручек с вашим логотипом, открыток, других сравнительно дешевых промо-материалов. Это отличный ход, значительно повышающий доверие потребителя к рекламе.

Как еще один вариант сотрудничества, у старых, проверенных партнеров можно попросить профессиональной оценки, характеристики той или иной сделки. Просто спросите, что они думают как опытные игроки рынка — и вы получите по факту независимую оценку, анализ ситуации (пусть и не такой глубокий, как это могли бы сделать приглашенные аналитики).