Нужна ли web аналитика в контекстной рекламе?

Всемирная «паутина» не стоит на месте. Развивается просто не по дням,а по часам. И мы, обычные посетители, коих не одна сотня тысяч может «пробежаться» по web-странице, как ни странно, принимаем в этом непосредственное участие.

Ведь именно по вашим просьбам или пожеланиям редактируется информация сайтов, постоянно добавляют нечто новое… В общем, все только для нас.

Естественно, что чем привлекательнее, удобнее и полезнее сайт, тем больше людей его будет посещать. Сбором информации о посещаемости и «поведении» посетителей и ее анализом занимается специальное направление — web аналитика на www.promodo.ua/promotion/web-analytics. Именно они «решают», какой же сайт популярнее, проведя сложные подсчеты, среди которых посещаемость сайта, активность посетителей и т.д.

Понятное дело, что популярный сайт полезен не только тем, что обеспечит «славу» его создателю, но и тем, что может приносить неплохую прибыль! Например, от рекламы какого-либо продукта или вида услуг. И, что самое приятное, для такой прибыли практически ничего не нужно делать, просто добавить на страницу изображение или статью, которые дают заказчики. А дальше денежки будут капать сами собой.

Но если для создателя сайта роли практически не играет, насколько популярна эта реклама, то для рекламодателя это очень важный аспект. Ведь деньги впустую тратить никто не намерен.

В этом «рекламщикам» сможет помочь web-аналитика. Ведь помимо того, что она может предоставить информацию об интересующем вас web-портале, но и «расскажет», пользуется ли популярностью ваша реклама, указывая точное количество заинтересовавшихся вашим предложением, а также, возможно, посоветуют, как достичь желаемого, ну, или максимально приближенного к желаемому, результата.

Реклама — сложная вещь. Web — реклама — еще более сложное направление. Но с помощью web-аналитики даже самые сложные проблемы и опасения могут «улетучиться».