Юридическая защита в работе рекламного агенства.

Деятельность рекламного агентства связана с целым комплексом различных правоотношений, многие из которых приводят к конфликтам и долгим судебным спорам. Огромное количество разнообразных субъектов, втянутых в правовые отношения с рекламным агентством, порождает их неоднородность, что объективно мешает качественной и квалифицированной защите крупного рекламного предприятия исключительно силами собственного юридического отдела.

Однако, если такие вопросы, как авторские права на рекламную продукцию, взаимоотношения с государственными органами и клиентами стоит решать лишь по мере их поступления, то вопрос с регистрацией компании возникает непосредственно после принятия решения об ее создании. Большинство существующих на сегодняшний день рекламных предприятий созданы и зарегистрированы в форме общества с ограниченной ответственностью, которое, несмотря на определенные минусы данного статуса, позволяет достаточно эффективно защитить права собственников и, главное, — не создает юридических последствий материального характера для владельца предприятия.

Еще одним перспективным вариантом для регистрации рекламного агентства является его помещение в оффшор на spb.amondsmith.ru. По сути дела, такой вариант несет в себе все выгоды регистрации в форме ООО, добавляя к этому уменьшенные затраты на налогообложение. Большинство государств, причисляемых к оффшорным зонам, имеют соответствующие договора с РФ о признании налогообложения, что позволяет существенным образом сэкономить средства на законной оптимизации налогообложения. Кроме того, предприятия с иностранными инвестициями всегда будет иметь больший вес для банков, которые куда охотней выдают кредиты иностранным компаниям, и государственных органов, стимулируя их воздерживаться от противоправных действий.