Зачем нужна реклама?

На сегодняшний день производители товаров вкладывают немалые деньги не столько в саму продукцию, сколько в рекламу. И это можно понять – без продвижения на рынке бренда, светлые окна попросту потеряются в ряде аналогичных товаров. Цель рекламы – проникнуть каким-либо образом в мозг человека и оставить там определенную информацию о каком-либо товаре или услуге. Для производителя наилучшей является ситуация, когда у потребителя определенная товарная категория напрямую ассоциируется с названием товара. В данном случае товарная марка может стать нарицательным названием. Поэтому практически все фирмы, также как и компания по производству и установке пластиковых окон в Москве, продвигают свой товар при помощи рекламных акций.

Тем не менее, для того, чтобы бренд стал нарицательным, он должен являться абсолютным лидером в определенной товарной группе, или являться совершено новым товаром. В нынешних условиях без качественной рекламы этого добиться непросто. К примеру, чтобы потребитель решил купить и установить пластиковые окна именно у вас, необходимо, чтобы они себя зарекомендовали на рынке. В настоящее время конкуренция среди схожих товаров такая высокая, что даже незначительные и маленькие различия между ними могут стать поводом для компаний, чтобы с уверенностью говорить о том, что именно их дешевые пластиковые окна являются уникальными и самыми лучшими. Однако, как показывает практика, на самом деле от конкурентов отличия, как правило, столь незначительны, что способны повлиять всего лишь на индивидуальность того или иного бренда, добавляя ему определенные оттенки и нюансы. В конечном итоге данные оттенки полностью определяют целевую аудиторию конкретного товара, наряду, естественно, с географическими, демографическими, психографическими и многими другими характеристиками.