Закономерность и эффективность дорожной рекламы.

Наружная реклама до сих пор считается одним из самых эффективных способов раскрутки товаров или услуг. В последние годы к ней прибегают многие компании, желающие занять собственную нишу на рынке. Однако традиционные носители, такие как брандмауэры, растяжки или бигборды стали привлекать меньше внимания, люди привыкли к ним и практически не замечают.

Другое дело — дорожная реклама, в нашей стране она не так популярна, как за границей, тем не менее с каждым годом ее доля растет, и это радует. Сейчас оформление транспорта на www.ra-36.ru/oformlenie-transporta становится все более востребованной услугой, потому что предприятия видят, что эффективность такого способа рекламы очень высока. Вкладывая деньги в дорожную рекламу, можно получить очень хорошую отдачу в виде притока новых клиентов. Почему?

Здесь нет ничего удивительного, все вполне закономерно. Во-первых, с помощью соответствующего оформления, желательно яркого и красочного, можно превратить любую машину в прекрасный рекламный носитель. Во-вторых, автомобиль, на который нанесены рекламные объявления, контактные данные и прочая важная информация — это не традиционный стационарный носитель, а передвижной, и в этом его преимущество.

Машина не стоит на месте, как обычный ситилайт или баннер, а постоянно ездит по городу, колесит по дорогам области, или передвигается по междугородным трассам, привлекая к себе всеобщее внимание. Люди, стоящие на остановках рядом, вряд ли посмотрят на лайтбокс, который стоит рядом с ними, при этом обязательно заметят красиво оформленную машину, которая проезжает мимо.

В результате количество потенциальных клиентов, увидевших рекламу предприятия, многократно увеличивается. Таким образом дорожная реклама, размещенная на любом из транспортных средств, работает лучше, чем другие виды наружной рекламы, и это факт.